Полиуретан отлично защищает ЛКП автомобиля от механического воздействия, но при этом сам по себе является мягким материалом, который при ненадлежащем обращении и неправильном хранении легко испортить.
Для сохранения идеального состояния продукта обязательно соблюдайте следующие инструкции:
- Антигравийные пленки Hogomaku следует хранить при температуре от +5 до +35 Со и влажности воздуха в диапазоне от 40 до 60%.
- Хранить пленку необходимо в заводской упаковке в горизонтальном положении с оригинальными заглушками с двух сторон шпули, так как вертикальное хранение может приводить к образованию воздушных туннелей между пленкой и лайнером.
- Срок хранения антигравийных пленок Hogomaku составляет 1 год.
- Аккуратно перемещайте коробки с антигравийными пленками Hogomaku, не допускайте их падений, ударов о любые предметы. Иначе на пленке могут возникнуть вдавленные отметки, участки с потускневшим глянцем и другие дефекты.
- Вытаскивая рулоны из коробок, не допускайте ударов картоном по пленке. Это может вызвать вдавленные отметки на топ-коате.
- При использовании только части рулона, для сохранности оставшейся части необходимо:
- Сохранить заводское натяжение. Плотно затянуть и закрепить конец пленки бумажным или специализированным скотчем. Рекомендуется крепление в трех местах – по краям и в середине.
- Если сохранить заводское натяжение не получается, необходимо снять верхний защитный лайнер с оставшейся части рулона, так как хранение пленки с верхним лайнером без заводского натяжения приводит к образованию туннелей.
- Отрезки защитной пленки нужно хранить без защитного лайнера.
- При хранении без верхнего лайнера у пленки может снижаться уровень глянца, кроме этого к снижению глянца может приводить превышение срока хранения, а так же хранение при температуре выше рекомендованной. Обычно восстановить уровень глянца можно нагревом потускневшей области.
- В редких случаях на месте перехода намотки пленки со шпули непосредственно на уже закрепленный первый виток, из-за строения и плотности материала, а так же образовывающегося небольшого зазора между пленкой и шпулей на пленке может возникнуть полоса. Эта полоса не считается производственным браком, она компенсируется техническим витком дополнительного материала. Если на пленке встречается эта линия, то материал между линией и шпулей рекомендуется к использованию на небольших деталях, таких как фары, зеркала и т.д.
- Перемотка рулонов, при попадании в перемоточную зону пыли, песка, и других загрязнений, может приводить к дефектам, таким как вкрапления, вдавленные участки, снижения глянца. Перемотку рулонов следует проводить только в чистом, специально подготовленном месте. При перемотке необходимо поддерживать пленку в состоянии натяжения, иначе на пленке могут образовываться туннели.
ВАЖНО: Hogomaku несет ответственность только за производственный брак пленки и не несет ответственность за дефекты, вызванные неправильным хранением, перемоткой, установкой и прочими действиями.